Куда обращаться, если появились вопросы о мусоре: 3 проверенных способа
Если у вас переполнился контейнер или появились вопросы о начислениях, связаться с МУП «САХ» можно тремя способами. Выбирать канал связи стоит, учитывая характер обращения.
Если у вас переполнился контейнер – звоните диспетчерам.
1. Диспетчерская служба МУП «САХ» работает ежедневно и круглосуточно без выходных и праздничных дней. с 8.00 до 20.00 по номеру телефона 8 (383) 363-04-22 Вам ответит сотрудник «Спецавтохозяйства». С 20.00 до 8.00 – робот Оксана. Им можно оставить заявку на вывоз крупногабаритных отходов, а также сообщить о досрочном переполнении контейнеров для накопления ТКО.
Если нужна консультация – звоните и приходите в абонентскую службу.
2. Контакт-центр абонентской службы в 2023 году принимает звонки до 31 декабря включительно. Последний день года операторы заканчивают работу в 17.00. В 2025 году сотрудники контакт-центра регионального оператора приступят к работе с 3 января. Получить консультацию по вопросу абонентского обслуживания можно по номеру телефона 8 (383) 363-04-11 с 8.00 до 20.00.
3. Офис по обслуживанию физических лиц откроет свои двери 5 января 2024 года с 8.00 до 16.00. В этот день консультацию по вопросам начислений, корректировки сведений по лицевым счетам, заключению договоров на услугу по обращению с ТКО можно получить по адресу: г. Новосибирск, ул. Романова, 39. К штатному режиму работы здесь приступят с 9 января 2024 года.